Перейти к основному содержанию

АВТОАС-F16 CAN - мультимарочный сканер

Бесплатная
доставка
Монтаж
оборудования
Сервис

Портативный сканер 3-го поколения «АВТОАС-F16 CAN» предназначен для тестирования различных систем автомобилей (двигатель, АКПП, ABS и др.) через диагностический интерфейс электронных блоков управления (ЭБУ).

«АВТОАС-F16 CAN» поддерживает ВСЕ распространенные автомобильные диагностическое оборудование, интерфейсы и протоколы: K,L-Line, ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82, ALDL, J1850 PWM/VPW, CAN, ISO 11898, ISO 15765-4.

Прибор содержит 64 перезаписываемых сектора Flash-памяти для хранения диагностических микропрограмм, которые легко добавляются и обновляются при помощи компьютера и Интернет. Все новые и обновленные диагностические микропрограммы, созданные для «АВТОАС-F16 CAN», распространяются бесплатно и доступны для скачивания из раздела технической поддержки.

«АВТОАС-F16 CAN» выполнен в корпусе из высококачественного, ударопрочного пластика. Клавиатура прибора пыле-влагозащищенная мембранного типа. Вывод информации производится на жидкокристаллический экран с подсветкой и большими символами, что позволяет проводить диагностику при плохом освещении.

«АВТОАС-F16 CAN» снабжен системами электронной защиты от перенапряжения свыше +18В и от переполюсовки, а так же от короткого замыкания по диагностическим линиям К,L-Line и от короткого замыкания на шине CAN.

Основные режимы работы сканера

Автоопределение типа ЭБУ – при диагностике ЭСУД ВАЗ, ГАЗ, УАЗ прибор позволяет в автоматическом режиме определить тип ЭБУ и настроиться на работу с ним.
_____________________________________________________________________________________________

Чтение и обнуление кодов ошибок - просмотр кодов ошибок зарегистрированных ЭБУ диагностируемой системы и их обнуление. Коды ошибок выводятся вместе с их расшифровкой на русском языке. Считанные коды ошибок можно сохранять в энергонезависимой памяти прибора.

_____________________________________________________________________________________________

Контроль параметров - просмотр текущих параметров диагностируемой системы в режиме реального времени (температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, скорость вращения коленвала, УОЗ, напряжение бортсети, длительность импульса впрыска и т.д.). Одновременно на дисплее прибора можно просматривать до 6-ти параметров.

_____________________________________________________________________________________________

Управление ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы, для проверки их работоспособности (форсунки, реле бензонасоса, реле вентилятора, индикатор “CHECK ENGINE”, регулятор холостого хода и т.д.) с помощью диагностического оборудования.

_____________________________________________________________________________________________

Регулировка и адаптация – настройка некоторых параметров работы диагностируемой системы, например: регулировка СО и УОЗ ЭБУ МИКАС 7.1, адаптация ДПКВ ЭБУ MR-140 и т.д.
_____________________________________________________________________________________________

Комплектация – режим считывания информации об оснащении диагностируемой системы автомобиля различными функциями и устройствами (наличие датчика кислорода, адсорбера, клапана рециркуляции ОГ и т.п.).
_____________________________________________________________________________________________

Идентификация - просмотр идентификационных данных диагностируемой системы (VIN, заводского номера, версии прошивки и т.д.).