Перейти к основному содержанию

Механотестер ДД-2120 топливной аппаратуры МТА-2

Бесплатная
доставка
Монтаж
оборудования
Сервис

Механотестер топливной аппаратуры МТА-2 для оценки состояния форсунок, нагнетательных клапанов, плунжерных пар отечественного и импортного производства, является одним из базовых приборов для диагностики дизельной топливной аппаратуры.


Характеристика Значение
Давление на выходе, Мпа (кгс/см2), номинальное/максимальное 17,0...20,0 / 25,0
Подача плунжерной пары, см3 0.59
Усилие на рычаге, КН (кгс) при номинальном давлении/при максимальном давлении 9-11/13,7
Рабочая жидкость Дизельное топливо
Емкость резервуара, л 0,132
Размеры резьб для подсоединения М12х1,5 / М14х1,5 / М16х1,5
Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм 187х394х60
Масса, кг 3

Механотестер МТА-2 позволяет производить оценку состояния форсунок, нагнетательных клапанов и плунжерных пар непосредственно на двигателе. Наличие крепежной скобы и тисков превращает МТА-2 из переносного диагностического тестера в стационарный, что очень удобно при проведении ремонтно-обслуживающих работ топливной аппаратуры на выезде. Разработанные специально для прибора дополнительные приспособления позволяют осуществить проверку и селективную подборку нагнетательных клапанов и плунжерных пар.

Механотестер МТА-2 состоит из корпуса , в который вмонтирована плунжерная пара и клапан, обеспечивающие создание давления рабочей жидкости в полости "Р", которое фиксируется манометром за счет перемещения рукояти . Рабочая жидкость находится в рукояти и подается в полость плунжерной пары через трубку , соединяющей полости рукояти и плунжерной пары. На корпусе установлен дроссельный кран 5, позволяющий сбрасывать давление из полости "Р" и удалять топливо в отдельную емкость.
Наличие набора переходников различной конфигурации и с различными резьбами позволяет после отсоединения трубопровода высокого давления подсоединить механотестер к форсунке дизеля или ТНВД и производить диагностирование непосредственно на двигателе.