Предназначено для зарядки аккумуляторов до 300 Ач в длительном режиме. Имеет функцию ускоренного заряда для дальнейшего запуска двигателя. Применяется для запуска пусковым током 650А автомобилей с разряженным аккумулятором или в холодное время года.
Тех. характеристики
Наименование
|
Значение
|
Ед. измерения
|
Питающая сеть
|
380\50 (A+B+C+N+PE)
|
В\Гц
|
Максимальный потребляемый ток по
сети 380В
|
В режиме заряд 2,6
В режиме пуск 30 (кратковременно на
каждую фазу)
|
А
|
Выходное напряжение
|
12-24
|
В
|
Максимальный ток заряда
|
30
|
А
|
Тип регулировки зарядного тока
|
Плавная, транзисторная, ШИМ
|
|
Тип индикации зарядного тока
|
Стрелочная М42300 (или аналог)
|
Класс точности 1,5
|
Тип устройства
|
Педвижной-трансформаторный
|
|
Тип защиты устройства
|
Электронная-Электромеханическая
|
|
Пусковой ток
|
Рабочий 650 максимальный 1000
|
А
|
Режим FAST
|
Да до 60 секунд
|
|
Максимальная емкость АКБ
|
300
|
А\Час
|
Максимальное кол-во АКБ
|
2
|
шт.
|
Материал корпуса
|
Металл
|
|
Окраска корпуса
|
Порошковая
|
|
Тип охлаждения
|
Принудительная
|
|
Возможность пуска двигателя
|
Да
|
|
Использование в качестве блока
питания (источника питания)
|
Нет
|
|
Ручка и колеса для перевозки
|
Есть
|
шт.
|
Длина сетевого провода не менее
|
4,5
|
м.
|
Длина выходных проводов не менее
|
3
|
м.
|
Габаритный размер в упаковке
|
В-970 Д-755 Ш-560
|
мм
|
Вес брутто не менее
|
110
|
кг.
|
Описание
Пусковой ток 1000А готов запустить не только легковой автомобиль, но и большегрузные автомобили с напряжением бортовой сети 12В и 24В в любой мороз. Большие хорошие колеса на литой резине и ручка для перевозки делает пуско-зарядное устройство мобильным. Силовые провода сечением 50мм2 и мощные медные зажимы с витой пружиной позволяют избежать потерь между пуско-зарядным устройством и аккумулятором.
Пуско-зарядное устройство ЗУ-1ПУ-1 будет отличным решением для автотранспортных предприятий.