Главная

+375 212 35-09-09
+375 33 6-109-108
+375 29 6-109-108

Пускозарядное устройство ЗУ-3П

Пускозарядное устройство ЗУ-3П (190Ач)

Пуско-зарядное устройство ЗУ-3П (Аккумуляторная тележка). Внутри устройства устанавливаются два аккумулятора 132 Ач или 190 Ач (в комплект поставки не входят). После осуществления зарядки встроенных аккумуляторов устройство готово к пуску двигателей автомобилей.

Тех. характеристики

Наименование

Значение

Ед. измерения

Питающая сеть

220\50 (A+N+PE)

В\Гц

Максимальный потребляемый ток по

сети 220В

4 в режиме заряд

А

Выходное напряжение

12-24

В

Максимальный ток заряда

25

А

Тип регулировки зарядного тока

Плавная, транзисторная, ШИМ

 

Тип индикации зарядного тока

Стрелочная М42300 (или аналог)

Класс точности 1,5

Тип устройства

Педвижной-трансформаторный

 

Тип защиты устройства

Электронная

 

Пусковой ток

От АКБ 920 либо 1300

А

Тип применяемых АКБ

2шт. 6СТ132 или 2шт. 6СТ190

 

Максимальная емкость АКБ

250

А\Час

Максимальное кол-во АКБ

2

шт.

Материал корпуса

Металл

 

Окраска корпуса

Порошковая

 

Тип охлаждения

Принудительная

 

Возможность пуска двигателя

Да

 

Использование в качестве блока

питания (источника питания)

Нет

 

Ручка и колеса для перевозки

Есть

 

Длина сетевого провода не менее

2

м.

Длина выходных проводов не менее

3

м.

Габаритный размер в упаковке

В-680 Д-960 Ш-660

мм

Вес брутто не менее

130

кг.

 

 

Описание

Плавная регулировка зарядного тока на силовых транзисторах бренда IOR зарядно-пускового устройства позволяет заряжать аккумуляторы емкостью до 250А\Час с напряжением 12В и 24В в длительном режиме. Полностью заряженные аккумуляторы позволяют запускать не только легковой автомобиль, но и большегрузные автомобили  с напряжением  бортовой сети 12В и 24В в любой мороз на площадках не оборудованных электрическими сетями. Большие хорошие колеса на литой резине и ручка для перевозки делает пуско-зарядное устройство мобильным. Силовые провода сечением 50мми мощные медные зажимы с витой пружиной позволяют избежать потерь между пуско-зарядным устройством и аккумулятором.