Главная

+375 212 35-09-09
+375 33 6-109-108
+375 29 6-109-108
alvi_vit@tut.by

Тормозной стенд для легковых автомобилей СТС-4-СП-12П

sts4sp12p4-500x500

Тормозной стенд для контроля тормозных систем, бокового увода и сцепления автомобиля с дорогой. Стенд может использоваться как линия прямой приемки автомобилей в автосервисе.

Тех. характеристики

1

Максимальная нагрузка на ось, кг

0 -3 500

2

Диапазон измерений тормозной силы (на одном колесе), кН

0 - 10

3

Диапазон измерений силы на органе управления тормозной системы, Н

0 - 1000

4

Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч

4,4

5

Диаметр колес автомобиля, мм

520 - 790

6

Ширина колеи, мм

800 / 2200

7

Электропитание, В

380

8

Потребляемая мощность электрооборудования, кВт

8

9

Максимальная мощность при измерении максимальной тормозной силы в течение 10 секунд, кВт

20

10

Габаритные размеры опорного устройства тормозного стенда

2332х700х300

11

Диаметр роликов, мм

204

12

Длина роликов, мм

700

13

Масса опорного устройства, кг

450

14

Габаритные размеры опорного устройства тестера подвески

2340х400х255

15

Масса опорного устройства тестера подвески, кг

320

16

Габаритные размеры тестера увода

500х600х50

17

Масса тестера увода, кг

55

 

Комплект поставки:

Наименование

Кол-во (шт)

 

Шкаф силовой

1

Устройство опорное тормозного стенда

1

Рама фундаментная тормозного стенда

1

Датчик усилия на органе управления ТС (педаметр)

1

Комплект дистанционного управления

1

Модуль 4WD 1 Система взвешивания

1

Устройство опорное тестера подвески

1

Рама фундаментная тестера подвески

1

Тестер увода

1

Рама фундаментная тестера увода

1

Упоры колесные

2

Мостки переездные

2

Комплект ПО СТС

1

Комплект эксплуатационных документов

1

Стойка приборная СП-6

По дополнительному заказу

Комплект инструмента для поверки

По дополнительному заказу

Комплект ПК По

По дополнительному заказу

Описание

Тормозной стенд оснащен двумя дополнительными модулями: тестером увода SSP-2500 и тестером подвески FWT-2010. Тестер увода предназначен для экспресс-диагностики схождения колес. Определяет величину увода автомобиля от прямолинейного движения в мм/м. Тестер подвески определяет остаточную работоспособность подвески в процентах по методу EUSAMA.
Стенд тормозной силовой полнокомплектный СТС-4-СП-12П предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении, отклонения от прямолинейного движения а также качества работы подвески автомобиля с нагрузкой на ось до 3,5 тонн. Методы проверки полностью соответствуют техническому регламенту Российской Федерации «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» и ГОСТ Р 51709-2001.

Обладает следующими особенностями:

- Модульное построение, возможность наращивания до линии технического контроля.

- Долговечные ролики для обычных и шипованных шин имеют металлическую точечную наплавку и обеспечивают коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.). На ролики имеется российский патент RU 61695.

- Оснащен двумя дополнительными модулями: тестером увода SSP-2500 - предназначен для экспресс-диагностики схождения колес, определяет величину увода автомобиля от прямолинейного движения в мм/м и тестером подвески FWT-2010 – предназначен для комплексного тестирования подвески, определяет остаточную работоспособность подвески в процентах по методу EUSAMA.

- Использование унифицированных запчастей облегчает профилактическое обслуживание стендов и позволяет с минимальными затратами расширять состав оборудования и адаптировать его под новые требования проверок технического состояния автомобилей.

- Усилие на органе управления тормоза замеряется специальным датчиком силы (педаметром) и передается по радиоканалу на ПК стенда.

- Управление стендами производится с пульта дистанционного управления, который передает сигналы компьютеру по радиоканалу или с клавиатуры ПК.