Перейти к основному содержанию

Тормозной стенд ГАРО для легковых автомобилей СТС-4-СП-11 Базовый комплект с весами

Бесплатная
доставка
Монтаж
оборудования
Сервис

СТС-4-СП-11. Стационарный роликовый стенд тормозной системы для легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 3500 кг. (Базовый комплект с устройством взвешивания нагрузки на ось).


Назначение Техосмотр / СТО / АПТ
По типу автомобилей Для легковых
Максимальная нагрузка на ось 3500
Диапазон измерений тормозной силы (на одном колесе), кН 0 - 10
Диапазон измерений силы на органе управления тормозной системы, Н 0 - 1000 датчик усилия - ОПЦИЯ
Диапазон измерений массы приходящейся на ось, кг 0 - 3500
Диапазон измерений давления сжатого воздуха, МПа (бар) Не предусмотрено
Диапазон измерений усилия вталкивания сцепного устройства, Н 0 - 3700 нагружатель ТСУ - ОПЦИЯ
Количество скоростей испытаний 1
Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч 4,4
Диаметр роликов, мм 220
Длина роликов, мм 700
Ширина колеи, мм 800 - 2200
Диапазон диаметра колес автомобиля, мм 520 - 790
Потребляемая мощность не более, кВт 8
Максимальная кратковременная мощность не более, кВт 20
 
Электропитание, В  380
Габаритные размеры опорного устройства 700 х 2332 х 300
Масса опорного устройства, кг 450
Габаритные размеры силового шкафа 600 х 210 х 1000
Масса силового шкафа, кг 31
 
Конструктивные и функциональные особенности
Исполнение блока роликов Моноблок
Тип установки Стационарный заглубляемый
Тип роликов Стальные с точечной наплавкой
Возвышение задних роликов Да
Режим 4WD Да
Режим помощи при выезде Да (2 режима)
Система самодиагностики Да
Работа с датчиком давления в пневмосистеме тормозов Нет
Работа с нагружателем сцепного устройства прицепов Да
Работа с тестером увода Да
Прочее Для проведения техосмотра требуются датчик усилия на педали и рукоятка для ручного тормоза. Нагрузка на ось при проезде - до 4 т. Первичная поверка.
 
Комплект поставки стандарт
Блок роликов Да
Силовой шкаф Да
ПО тормозного стенда Да
Весовые датчики Да
Рама фундаментная Опция
Педаметр Опция
ПДУ Опция
Упор колесный Опция
Мостики переездные Опция
Рукоятка для ручного тормоза Опция
Крышки блока роликов Опция
Тестер увода Опция
Рама фундаментная тестера увода Опция
Тестер подвески Опция
Рама фундаментная тестера подвески Опция
Коммуникационная стойка для ПК Опция
Датчик давления в пневмосистеме Нет
Дополнительные защитные пластины Да

Предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении автомобилей с нагрузкой на ось до 3,5 тонн.

  • Может использоваться в составе линии прямой приемки автомобилей как на авторизованных, так и мультибрендовых независимых СТО.
  • Может использоваться в составе линии технического контроля при проведении технического осмотраавтомобилей. (При условии доукомплектования соответствующими приборами и программным продуктом ПО ЛТК).

Методы проверки полностью соответствуют техническому регламенту Российской Федерации «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» ТР ТС 018/2011, ГОСТ Р 51709-2004, ГОСТ 33997-2016.

СТС-4-СП-11 внесён в государственный реестр средств измерений РФ и имеет свидетельство об утверждении типа средств измерений за № 45615.

ОСОБЕННОСТИ роликового тормозного стенда:

  • Установка блока роликов в уровень с полом. Обработка результатов измерений на ПК и вывод их на экран монитора и принтер.
  • Управление тормозным стендом производится с пульта дистанционного управления (ОПЦИЯ), который передает сигналы компьютеру по радиоканалу, или с клавиатуры ПК.
  • Режим 4WD позволяет испытывать автомобили с одной или несколькими ведущими осями.
  • Усилие на органе управления тормозами измеряется специальным БЕСПРОВОДНЫМ датчиком силы (ОПЦИЯ), и передается по радиоканалу на ПК стенда.
  • Система самодиагностики (заложена в «Сервисной программе ГАРО»).

Импортные комплектующие тормозного стенда ГАРО:

  • В конструкции СТС-4 применяются высоконадежные мотор-редукторы ИТАЛЬЯНСКОГО производства.
  • НЕМЕЦКИЕ датчики наличия автомобиля на стенде и следящего ролика.
  • Установка фланцевых мотор-редукторов производится консольно. Сборка ролик – мотор-редуктор имееттолько 2 опоры на самоцентрирующихся подшипниковых опорах производства INA. Данное решениеполностью снимает изламывающие нагрузки на валу двигателя по сравнению с трехточечной схемой крепления.

Конструктивные решения тормозного стенда СТС:

  • Металлические ролики с точечной наплавкой для обычных и шипованных шин (ПАТЕНТ RU 61695) обеспечивают исключительную долговечность на износ и нормативный коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.).
  • На опорном устройстве имеются дополнительные пластины от износа опорного устройства шипами.
  • Задние ролики расположены выше передних. Данное конструктивное решение существенно снижает силы, стремящиеся «вытолкнуть» автомобиль со стенда в процессе испытаний.
  • Надежная система измерений. В конструкции тормозных стендов ГАРО применяются высоконадежные тензометрические датчики отечественного производства. Каждый датчик имеет персональный паспорт завода изготовителя. Применяемые силовые и весовые датчики проверены суровыми условиями.
  • В базовой комплектации использованы два режима помощи выезда автомобиля со стенда: блокировка роликов или принудительное вращение роликов стенда. По умолчанию используется вращение. Режим помощи при выезде может быть изменен только сервисным представителем при использовании сервисного ключа.
  • На рамке следящего ролика применены резиновые буферы.
  • Дополнительные стальные защитные накладки от износа шипованными шинами.
  • Порошковая окраска опорного устройства долго сохраняет эстетичный вид и противостоит коррозии.