Перейти к основному содержанию

Тормозной стенд универсальный до 13 тонн СТС-13У-СП-11П (с тестером увода)

Бесплатная
доставка
Монтаж
оборудования
Сервис

СТС-13У-СП-11П. Стационарный роликовый универсальный тормозной стенд для легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 13 000 кг. С тестером увода.


1 Максимальная нагрузка на ось, кг 100 -13 000
2 Диапазон измерений тормозной силы (на одном колесе), кН 0 - 30
3 Диапазон измерений силы на органе управления тормозной системы, Н 0 - 1000
4 Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч 4,4/2,2
5 Диаметр колес автомобиля, мм 520 - 1300
6 Ширина колеи, мм 800/2800
7 Электропитание, В 380
8 Потребляемая мощность электрооборудования, кВт 19
9 Максимальная мощность при измерении максимальной тормозной силы в течение 10 секунд, кВт 55
10 Габаритные размеры опорного устройства левое (правое), мм 1235х700х602
11 Диаметр роликов, мм 204
12 Длина роликов, мм 1000
13 Масса опорного устройства, кг 1060
14 Габаритные размеры коммуникационной стойки, мм 625х665х1130
15 Масса коммуникационной стойки, кг 60

Комплект поставки:

Наименование Кол-во (шт)
Стойка приборная 1
Шкаф силовой 1
Блок опорных устройств (левое, правое) 2
Датчик усилия на органе управления ТС (педаметр) 1
Комплект дистанционного управления 1
Электронный датчик давления в пневмоприводе 1
Модуль 4WD 1
Система взвешивания 1
Рама фундаментная стенда тормозного (левая, правая) 2
Тестер увода 1
Рама фундаментная тестера увода 1
Упоры колесные 2
Мостки переездные 2
Комплект ПО СТС 6.4 1
Комплект эксплуатационных документов 1
Комплект инструмента для поверки По дополнительному заказу
Комплект ПК По дополнительному заказу
  • Модульное построение, возможность наращивания до линии технического контроля.
  • Долговечные ролики для обычных и шипованных шин имеют металлическую точечную наплавку и обеспечивают коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.). На ролики имеется российский патент RU 61695.
  • Использование унифицированных запчастей облегчает профилактическое обслуживание стендов и позволяет с минимальными затратами расширять состав оборудования и адаптировать его под новые требования проверок технического состояния автомобилей.
  • Усилие на органе управления тормоза замеряется специальным датчиком силы (педаметром) и передается по радиоканалу на ПК стенда.
  • Наличие электронного датчика замера давления в пневмоприводе, в комплекте поставки универсальных тормозных стендов, позволяет производить контроль предельно допустимого падения давления воздуха в пневмогидравлическом тормозном приводе АТС.
  • Тестер увода, в составе тормозного стенда, позволяет осуществлять контроль увода колес по всем осям АТС.
  • Управление стендом производится с пульта дистанционного управления, который передает сигналы компьютеру по радиоканалу или с клавиатуры ПК.