доставка
оборудования
Устройство для слива масла МАСТАК 130-10006. Предназначено для самостоятельной замены отработанного масла в двигателе через отверстие для щупа.
- Детали устройства – бачок, вакуумный насос, носик и крышка сливного отверстия – изготовлены из прочного пластика, устойчивого к воздействию растворителей.
- Заборный шланг состоит из двух частей: заборная часть с пружинно-витым металлическим тросиком и смотровая прозрачная часть из ПВХ.
- Ободок ниппеля, сливного отверстия и ободки вакуумного насоса для лучшего соединения покрыты резиновым уплотнителем – это позволяет избежать возможных утечек масла во время работы с устройством.
В комплект входит:
Бачок – 1 шт
Вакуумный насос с рукояткой – 1 шт
Заборный шланг – 1 шт
Сливной носик – 1 шт
Крышка сливного отверстия – 1 шт
Диаметр шланга (заборная часть): | 6 мм | Длина заборного шланга: | 1,5 м | |
Диаметр шланга (прозрачная часть): | 10 мм | Вес: | 1,7 кг | |
Объём бачка: | 6 литров |
ВЕС, кг: 1.8
ШИРИНА, мм: 285
ДЛИНА, мм: 250
ВЫСОТА, мм: 250
Как работать с устройством
- Подсоединить вакуумный насос к бачку через ниппель с клапаном (в верхней части бачка)
- Подсоединить заборный шланг к сливному отверстию
- На двигателе извлечь щуп для проверки уровня масла и вместо него вставить заборный шланг. Шланг вставить таким образом, чтобы конец шланга оказался в самой нижней точке картера двигателя
- Несколько раз прокачать вакуумный насос, создавая таким образом разряжение в бачке
- Через прозрачную часть заборного шланга видно, как отработанное масло потечёт из двигателя
- Периодически прокачивать насос, поддерживая разряжение, необходимое для откачки отработанного масла, до тех пор, пока масло полностью не откачается
- Момент полной откачки масла видно через ту же прозрачную трубку, в которой появятся сначала воздушные пузырьки, а потом масло и вовсе перестанет течь. Этот момент будет не только виден, но и слышен.