Перейти к основному содержанию

Устройство для слива масла, 6 л МАСТАК 130-10006

Бесплатная
доставка
Монтаж
оборудования
Сервис

Устройство для слива масла МАСТАК 130-10006. Предназначено для самостоятельной замены отработанного масла в двигателе через отверстие для щупа.

  • Детали устройства – бачок, вакуумный насос, носик и крышка сливного отверстия – изготовлены из прочного пластика, устойчивого к воздействию растворителей.
  • Заборный шланг состоит из двух частей: заборная часть с пружинно-витым металлическим тросиком и смотровая прозрачная часть из ПВХ.
  • Ободок ниппеля, сливного отверстия и ободки вакуумного насоса для лучшего соединения покрыты резиновым уплотнителем – это позволяет избежать возможных утечек масла во время работы с устройством.

В комплект входит:

Бачок – 1 шт
Вакуумный насос с рукояткой – 1 шт
Заборный шланг – 1 шт
Сливной носик – 1 шт
Крышка сливного отверстия – 1 шт


Диаметр шланга (заборная часть): 6 мм   Длина заборного шланга: 1,5 м
Диаметр шланга (прозрачная часть): 10 мм   Вес: 1,7 кг
Объём бачка: 6 литров    

ВЕС, кг: 1.8
ШИРИНА, мм: 285
ДЛИНА, мм: 250
ВЫСОТА, мм: 250

Как работать с устройством

- Подсоединить вакуумный насос к бачку через ниппель с клапаном (в верхней части бачка)

- Подсоединить заборный шланг к сливному отверстию

- На двигателе извлечь щуп для проверки уровня масла и вместо него вставить заборный шланг. Шланг вставить таким образом, чтобы конец шланга оказался в самой нижней точке картера двигателя

- Несколько раз прокачать вакуумный насос, создавая таким образом разряжение в бачке

- Через прозрачную часть заборного шланга видно, как отработанное масло потечёт из двигателя

- Периодически прокачивать насос, поддерживая разряжение, необходимое для откачки отработанного масла, до тех пор, пока масло полностью не откачается

- Момент полной откачки масла видно через ту же прозрачную трубку, в которой появятся сначала воздушные пузырьки, а потом масло и вовсе перестанет течь. Этот момент будет не только виден, но и слышен.