Перейти к основному содержанию

Компьютерный стенд T4216 для сход/развала с кордовой связью на 4 колеса с замкнутым контуром

Бесплатная
доставка
Монтаж
оборудования
Сервис

Модификации прибора 4216 - оснащаются 8 датчиками поворота и 8 датчиками измерителями вертикальных углов. Передние и задние измерительные блоки оснащены электронными уровнями. Измерительные блоки модификации прибора 4216 подключаются к диагностическому оборудованию компьютерной стойки посредством кабелей.

Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров: 
- для передней и задней оси: 
           • суммарный и индивидуальный углы схождения колес; 
           • угол развала колеса; 
           • углы смещения колес*; 
           • углы симметрии осей*; 
- для передней оси (управляемые колеса): 
           • угол продольного наклона оси поворота колеса; 
           • угол поперечного наклона оси поворота колеса; 
* Данные параметры доступны в полном объеме только для стендов относящихся к категории «замкнутый контур».
Действие прибора основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля, с помощью прецизионных датчиков, обладающих высокой стабильностью в широком диапазоне измеряемых параметров.
Прибор содержит систему прецизионных датчиков, микропроцессорную систему обработки результатов измерений, компьютерную стойку с электронным блоком на базе персонального компьютера типа IBM с принтером, бескабельное дистанционное управление и комплект вспомогательных устройств и приспособлений.
Датчики скомпонованы в четырех измерительных блоках – двух передних и двух задних. Допускается использование только двух передних измерительных блоках (ИБ) – мод. 4108, при этом, не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения. Измерительные блоки оснащены магниторезистивными датчиками поворота (кордовая связь) для измерения углов в горизонтальной плоскости и магниторезистивными датчиками – измерителями углов в вертикальной плоскости (инклинометрами) – для измерения углов развала и наклона оси поворота колеса.
В общепринятом понимании приборы подразделяют на следующие категории:
- «Замкнутый контур» - предполагает наличие 8 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять все углы смещения и симметрии.
- «П – контур» (Открытый контур) – предполагает наличие 6 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять основные углы смещения осей, т. к. угол смещения переднего моста, угол движения (угол действия тяги). Не позволяет измерять угол смещения заднего моста, угол отклонения геометрической оси.
- «2 ИБ» - предполагает наличие 4 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять углы схождения и смещения моста (приближенно) только на одной оси. Для измерения другой оси необходима переустановка ИБ, что связано с потерями времени. Не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.
Прибор обеспечивает контроль положения осей всех четырех колес автомобиля. Управление процессом измерений производиться путем переключения программ с помощью клавиатур пульта дистанционного управления или компьютерной стойки.
В память персонального компьютера прибора заложена база данных на большое количество моделей автомобилей. База данных содержит так же схемы регулировок соответствующих моделей автомобилей и схемы их загрузки при проведении контроля.
Прибор снабжен программой калибровки измерительных датчиков и калибровочным приспособлением, позволяющими оперативно сохранять и обновлять информацию об основных параметрах датчиков.
Компьютерные стойки управления прибором имеют маркировку «Т» - в случае комплектации стойкой на колесах с крышкой из АБС пластика и «S» - в случае комплектации комбинированной стойкой с ящиками для инструмента. В зависимости от модели персонального компьютера компьютерная стойка может иметь маркировку «L» для компьютеров с улучшенной конфигурацией. Модификация компьютерной стойки выбирается по желанию заказчика.
 
Технические характеристики
Характеристика Значение
Количество измерительных блоков () 4
Количество датчиков () 8 датчиков поворота, 8 датчиков измерителя вертика
Суммарное схождение переднее/заднее (град) +- 5
Схождение раздельное переднее /заднее (град) +- 2,5
Развал передний /задний (град) +- 8
Продольный/поперечный угол наклона оси поворота колёс (град) +- 19
Угол смещения передней оси (град) +- 2,5
Угол движения (град) +- 2,5
Максимальный угол поворота колёс (град) +- 22
Угол смещения задней оси (град) +- 2,5
Угол отклонения геометрии оси (град) +- 2,5