доставка
оборудования
Зернометатель ЗМСН-120, самопередвижной, производительностью до 120 т/ч предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ на следующих технологических операциях:
- Загрузка и выгрузка зерноскладов;
- Погрузка зерна в транспортные средства;
- Механическое перелопачивание (перебуртовка) зерна на открытых площадках во время подвоза зерна от комбайна;
- Формирование буртов из куч зерна, доставляемых транспортными средствами на площадках, во время подвоза зерна от комбайна;
- Сепарация зерна с отделением легкой фракции.
|
Наименование показателя |
Значение |
||||||
|
Марка |
ЗМСН-90- |
ЗМСН-100- |
ЗМСН-120- |
||||
|
|
21М |
21М |
21М |
||||
|
Тип |
самопередвижной |
||||||
|
Привод |
электрический |
||||||
|
Производительность за 1 час основного операционного времени ( на погрузке в транспортные средства пшеницы с объемной массой 760 кг/м3 при влажности не более 20% на грунте с твердым покрытием), т., до |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
|
90 |
100 |
120 |
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
Дальность полета зерна ( пшеницы ) от места забора зерна питателями, м. до места складирования. |
|
|
21 |
||||
|
21 |
21 |
||||||
|
|
|
||||||
|
Высота бросания зерна ( пшеницы ), м. до места складирования. |
8 |
8 |
8 |
||||
|
Рабочая скорость, км/ч |
0,1-5,0 |
0,1-5,0 |
0,1-5,0 |
||||
|
Транспортная скорость на буксире, |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||||
|
км/ч, не более |
|
||||||
|
Масса, кг |
≈1230 |
≈1265 |
≈1430 |
||||
|
Габаритные размеры в рабочем по ложении , мм. не более |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
|
Длина |
6860 |
6860 |
6860 |
||||
|
Ширина |
4150 |
5150 |
5150 |
||||
|
Высота |
4330 |
4330 |
4330 |
||||
|
Габаритные размеры в рабочем по ложении с метателем , повернутым |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
|
на 90°, мм., не более |
|
|
|
||||
|
Длина |
3200 |
3200 |
3200 |
||||
|
Ширина |
6050 |
6320 |
6420
|
||||
|
Высота |
4330 |
4330 |
4330 |
||||
|
Габаритные размеры в транспорт ном положении, мм. не более: |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
|
Длина |
3200 |
3200 |
3200 |
||||
|
Ширина |
1500 |
1500 |
1500 |
||||
|
Высота |
2500 |
2500 |
2500 |
||||
Наименование показателя |
Значение |
|
||||||
Марка |
ЗМСН-90- 21М |
ЗМСН-100- 21М |
ЗМСН-120- 21М |
|
||||
Дорожный просвет, мм. |
100 |
100 |
100 |
|
||||
Потребляемая мощность, не более,кВт. |
9,5 |
9,5 |
11,5 |
|
||||
Триммер |
|
|||||||
Ширина ленты, мм. |
400±5 |
400±5 |
500±5 |
|
||||
Число оборотов ведущего барабана, об/ мин. |
920 |
920 |
920 |
|
||||
Диаметр барабана, мм /ведущего/ |
325 |
325 |
325 |
|
||||
/натяжного/ |
273 |
273 |
273 |
|
||||
Наружный диаметр катушки , мм. |
373 |
373 |
373 |
|
||||
Внутренний диаметр катушки, мм. |
219 |
219 |
219 |
|
||||
Скорость ленты м/с. не менее |
15 |
15 |
15 |
|
||||
Транспортер с питателями: |
|
|||||||
Число скребков транспортера, шт. |
32 |
32 |
32 |
|
||||
Число скребков, питателей, шт. |
15х2 |
20х2 |
20х2 |
|
||||
Размеры скребка , мм. |
100x260 |
100x260 |
100x260 |
|
||||
Скорость скребковой цепи транспортера, м/с , не более |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
|
||||
Скорость скребковой цепи питателей, м/с не более |
0,0505 |
0,0505 |
0,0505 |
|
||||
Шаг установки скребков в цепи, мм. |
228 |
228 |
228 |
|
||||
Ширина захвата , м. |
4000±150 |
5000±150 |
5000±150 |
|
||||
Двигатель привода транспортера загрузочного |
АИР 112МА6 Р=ЗкВт n=1000 об/мин. |
АИР 112 МА6 Р =ЗкВт n=1000 об/мин. |
АИР 112 МА6 Р=ЗкВт n=1000об/мин. |
|
||||
Двигатель привода триммера |
5АИ 112М4У2 Р=5,5кВт n=1500 об/мин. |
5АИ 112М4У2 Р=5,5кВт n=1500 об/мин. |
5А4 132S4 Р=7,6кВт n=1500 об/мин. |
|
||||
Мотор-редуктор механизма хода |
C212 P43,3 S66M1LA4E Р=0,55кВт n =1500 об/мин об/мин. |
C212 P43,3 S66M1LA4E Р=0,55кВт n =1500 об/мин об/мин. |
C212 P43,3 S66M1LA4E Р=0,55кВт n =1500 об/мин об/мин. |
|
||||
Трудоемкость досборки машины в хозяйстве, чел/ч. не более |
4 |
4 |
4 |
|
||||
Обслуживающий персонал, чел |
1 |
1 |
1 |
|
||||
Срок службы, лет |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
|
||||
Примечание: Допускается вместо вышеуказанных двигателей применение аналогичных, с теми же характеристиками. |
|
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗЕРНОМЕТАТЕЛЯ ЗМСН-120 ОТ АНАЛОГОВ.
Зернометатель иметь значительное отличие от аналогичных машин этого класса. Основные отличия ЗМСН заключаются в конструктивных особенностях этой машины.
В частности:
- Рама с ходом выполнена как цельносварная конструкция из холоднотянутой трубы круглого сечения 60х6.
- Этот узел ЗМСН-01.000.000 оснащен передним ходом ЗМСН-01.200.000 и ходом задним, который выполнен за одно целое с рамой ЗМСН-01.100.000.
- Полуоси заднего хода установлены на подшипниковые узлы (п/к 180206 не обслуживаемый), которые в свою очередь запрессовываются в горизонтальный элемент рамы являющийся детально цельно-сварочного каркаса.
- Ход задний оснащен дифференциалом, что значительно повышает маневренность машины.
- Привод хода заднего осуществляется с помощью установленного редуктора 6212 Р43,351В6LА4 ,с которого по средству цепной передачи крутящий момент передается на дифференциал хода заднего.
- Скоростной режим имеет плавную настройку от 0 до 5км/ч и управляется с пульта управления оператора потенциометром.
- Плавная настройка скорости позволяет оператору точно выбрать необходимую скорость передвижения агрегата при выполнении различных видов работ (буртовка, загрузка, перелопачивание и т.д.).
- Конструкция хода заднего удобного в управлении, проста в обслуживании и надежна в эксплуатации.
ХОД ПЕРЕДНИЙ ЗМСН-01.200.000.
Конструкция хода переднего соединяет в себе механизм управление направления передвижений и механизм копира поверхности площадки хранения зерновых.
Управления механизмами поворота и копира поверхности расположены на одной оси и осуществляются по средству цепной передачи.
Ход передний представляет собой телескопическую вилку с подпружиненной осью (для сглаживания неровностей поверхности токов), установленным на внутреннюю вилку не поворачивающимся винтом и вращающейся фасонной гайкой, вмонтированной в ось основной вилки.
Т.е ход передний, это комбинированное устройство, предназначенное для управления направлением передвижения машины, как в рабочем режиме, так и транспортировке и копировании поверхности.
Ход передний шарнирно устанавливается на раму.
Управление ходом передним и копиром поверхности значительно сдвинуто от продольной оси машины, что создает удобство при её эксплуатации.
На раму с ходом закреплен бокс управления всеми электроприводами машины, пылевлагозащищенный.
Кнопочное управление машиной высечено отдельно, на сторону с которой находится оператор.
Такое расположение электромонтажа соответствует требованиям техники безопасности, удобно в обслуживании и надежно в эксплуатации.
Метатель ЗМСН-02.000.000 представляет собой сборную конструкцию, состоящую из триммера ЗМСН-02.100.000 и желоба с откидным лепестком ЗМСН-02.200.000.
Особенности триммера ЗМСН-02.100.00 заключаются:
- Цельносварной корпус триммера позволяет достичь максимальной жесткости и избежать перекосов барабанов при эксплуатации. Значительно понизить вибрацию и шум при работе.
- Барабаны триммера представляют собой сборку на полых валах и независимы от установочных осей, при этом достигается долговечность работы барабанов, максимально приближает к (нулю) 0 динамическое биение.
- Приводные шкивы триммера находятся непосредственно на ведущем барабане (с обеих сторон), что позволяет достичь наименьший потери мощности при работе.
- Триммер оснащен лентой бесконечной шевронного типа шириной 500 мм , причем шеврон на ленте расположен таким образом, что поток зерна формируется уже непосредственно внутри триммера.
- Триммер оснащен комбинированной крышкой с воронкой (сварная конструкция) рассчитанная на исключение просыпания зерна при работе.
- Триммер оснащен новой конструкцией винтового тормоза и находится на нижней части плиты триммера, этим было достигнута надежность и удобство тормозного устройства в отличие от аналогов.
- Триммер оснащен электродвигателем с двухсторонним выходом вала ротора расположенным с тыльной стороны и установлен на плите консоль прикрепленной к корпусу триммера.
- Метатель зерна оснащен конусообразным желобом. Конусообразность желоба позволяет сгруппировать зерновой поток.
- Высота желоба позволяет грузить транспортные средства с наращенными бортами высотой до 4000мм.