Бесплатная
доставка
доставка
Монтаж
оборудования
оборудования
Сервис
СТС-4-СП-10. Стационарный роликовый стенд тормозной системы для легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 3500 кг. (Минимальный комплект БЕЗ устройства взвешивания нагрузки на ось).
Модель | СТС-4-СП-10 Арт. 612-80 (минимальный комплект БЕЗ весов) |
Производство | Россия |
Бренд | ГАРО |
Основные характеристики | |
Назначение | СТО |
По типу автомобилей | Для легковых |
Максимальная нагрузка на ось | 3500 |
Диапазон измерений тормозной силы (на одном колесе), кН | 0 - 10 |
Диапазон измерений силы на органе управления тормозной системы, Н | 0 - 1000 датчик усилия - ОПЦИЯ |
Диапазон измерений массы приходящейся на ось, кг | 0 - 10000 датчик веса - ОПЦИЯ |
Диапазон измерений давления сжатого воздуха, МПа (бар) | Не предусмотрено |
Диапазон измерений усилия вталкивания сцепного устройства, Н | 0 - 3700 нагружатель ТСУ - ОПЦИЯ |
Количество скоростей испытаний | 1 |
Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч | 4,4 |
Диаметр роликов, мм | 220 |
Длина роликов, мм | 700 |
Ширина колеи, мм | 800 - 2200 |
Диапазон диаметра колес автомобиля, мм | 520 - 790 |
Потребляемая мощность не более, кВт | 8 |
Максимальная кратковременная мощность не более, кВт | 20 |
Электропитание, В | 380 |
Габаритные размеры опорного устройства | 700 х 2332 х 300 |
Масса опорного устройства, кг | 450 |
Габаритные размеры силового шкафа | 600 х 210 х 1000 |
Масса силового шкафа, кг | 31 |
Конструктивные и функциональные особенности | |
Исполнение блока роликов | Моноблок |
Тип установки | Стационарный заглубляемый |
Тип роликов | Стальные с точечной наплавкой |
Возвышение задних роликов | Да |
Режим 4WD | Да |
Режим помощи при выезде | Да (2 режима) |
Система самодиагностики | Да |
Работа с датчиком давления в пневмосистеме тормозов | Нет |
Работа с нагружателем сцепного устройства прицепов | Да |
Работа с тестером увода | Да |
Прочее | Для расчета удельной тормозной силы требуется устройство взвешивания. Для определения усилия на органе управления требуется педаметр. |
Комплект поставки стандарт | |
Блок роликов | Да |
Силовой шкаф | Да |
ПО тормозного стенда | Да |
Весовые датчики | Опция |
Рама фундаментная | Опция |
Педаметр | Опция |
ПДУ | Опция |
Упор колесный | Опция |
Мостики переездные | Опция |
Рукоятка для ручного тормоза | Опция |
Крышки блока роликов | Опция |
Тестер увода | Опция |
Рама фундаментная тестера увода | Опция |
Тестер подвески | Опция |
Рама фундаментная тестера подвески | Опция |
Коммуникационная стойка для ПК | Опция |
Датчик давления в пневмосистеме | Нет |
Дополнительные защитные пластины | Да |
1. Техническое описание тормозного стенда:
Предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении автомобилей с нагрузкой на ось до 3,5 тонн.
- Может использоваться в составе линии прямой приемки автомобилей как на авторизованных, так и мультибрендовых независимых СТО.
- При условии доукомплектования датчиками взвешивания нагрузки на ось автомобиля, соответствующими приборами и программным продуктом ПО ЛТК - может использоваться в составе линии технического контроля при проведении технического осмотраавтомобилей. (При условии доукомплектования соответствующими приборами и программным продуктом ПО ЛТК).
Методы проверки полностью соответствуют техническому регламенту Российской Федерации «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» ТР ТС 018/2011, ГОСТ Р 51709-2004, ГОСТ 33997-2016.
СТС-4-СП-11 внесён в государственный реестр средств измерений РФ и имеет свидетельство об утверждении типа средств измерений за № 45615.
ОСОБЕННОСТИ роликового тормозного стенда:
- Установка блока роликов в уровень с полом. Обработка результатов измерений на ПК и вывод их на экран монитора и принтер.
- Управление тормозным стендом производится с пульта дистанционного управления (ОПЦИЯ), который передает сигналы компьютеру по радиоканалу, или с клавиатуры ПК.
- Режим 4WD позволяет испытывать автомобили с одной или несколькими ведущими осями.
- Усилие на органе управления тормозами измеряется специальным БЕСПРОВОДНЫМ датчиком силы (ОПЦИЯ), и передается по радиоканалу на ПК стенда.
- Система самодиагностики (заложена в «Сервисной программе ГАРО»).
Импортные комплектующие тормозного стенда ГАРО:
- В конструкции СТС-4 применяются высоконадежные мотор-редукторы ИТАЛЬЯНСКОГО производства.
- НЕМЕЦКИЕ датчики наличия автомобиля на стенде и следящего ролика.
- Установка фланцевых мотор-редукторов производится консольно. Сборка ролик – мотор-редуктор имееттолько 2 опоры на самоцентрирующихся подшипниковых опорах производства INA. Данное решениеполностью снимает изламывающие нагрузки на валу двигателя по сравнению с трехточечной схемой крепления.
Конструктивные решения тормозного стенда СТС:
- Металлические ролики с точечной наплавкой для обычных и шипованных шин (ПАТЕНТ RU 61695) обеспечивают исключительную долговечность на износ и нормативный коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.).
- На опорном устройстве имеются дополнительные пластины от износа опорного устройства шипами.
- Задние ролики расположены выше передних. Данное конструктивное решение существенно снижает силы, стремящиеся «вытолкнуть» автомобиль со стенда в процессе испытаний.
- Надежная система измерений. В конструкции тормозных стендов ГАРО применяются высоконадежные тензометрические датчики отечественного производства. Каждый датчик имеет персональный паспорт завода изготовителя. Применяемые силовые и весовые (опция) датчики проверены суровыми условиями.
- В базовой комплектации использованы два режима помощи выезда автомобиля со стенда: блокировка роликов или принудительное вращение роликов стенда. По умолчанию используется вращение. Режим помощи при выезде может быть изменен только сервисным представителем при использовании сервисного ключа.
- На рамке следящего ролика применены резиновые буферы.
- Дополнительные стальные защитные накладки от износа шипованными шинами.
- Порошковая окраска опорного устройства долго сохраняет эстетичный вид и противостоит коррозии.