Бесплатная
доставка
доставка
Монтаж
оборудования
оборудования
Сервис
СТС-4-СП-11. Стационарный роликовый стенд тормозной системы для легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 3500 кг.
Назначение | Техосмотр / СТО / АПТ |
По типу автомобилей | Для легковых |
Максимальная нагрузка на ось | 3500 |
Диапазон измерений тормозной силы (на одном колесе), кН | 0 - 10 |
Диапазон измерений силы на органе управления тормозной системы, Н | 0 - 1000 |
Диапазон измерений массы приходящейся на ось, кг | 0 - 3500 |
Диапазон измерений давления сжатого воздуха, МПа (бар) | Не предусмотрено |
Диапазон измерений усилия вталкивания сцепного устройства, Н | 0 - 3700 нагружатель ТСУ - ОПЦИЯ |
Количество скоростей испытаний | 1 |
Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч | 4,4 |
Диаметр роликов, мм | 220 |
Длина роликов, мм | 700 |
Ширина колеи, мм | 800 - 2200 |
Диапазон диаметра колес автомобиля, мм | 520 - 790 |
Потребляемая мощность не более, кВт | 8 |
Максимальная кратковременная мощность не более, кВт | 20 |
Электропитание, В | 380 |
Габаритные размеры опорного устройства | 700 х 2332 х 300 |
Масса опорного устройства, кг | 450 |
Габаритные размеры силового шкафа | 600 х 210 х 1000 |
Масса силового шкафа, кг | 31 |
Конструктивные и функциональные особенности | |
Исполнение блока роликов | Моноблок |
Тип установки | Стационарный заглубляемый |
Тип роликов | Стальные с точечной наплавкой |
Возвышение задних роликов | Да |
Режим 4WD | Да |
Режим помощи при выезде | Да (2 режима) |
Система самодиагностики | Да |
Работа с датчиком давления в пневмосистеме тормозов | Нет |
Работа с нагружателем сцепного устройства прицепов | Да |
Работа с тестером увода | Да |
Прочее | Полностью соответствует законодательству в сфере техосмотра. Нагрузка на ось при проезде - до 4000 кг. Первичная метрологическая поверка |
Комплект поставки стандарт | |
Блок роликов | Да |
Силовой шкаф | Да |
ПО тормозного стенда | Да |
Весовые датчики | Да |
Рама фундаментная | Да |
Педаметр | Да |
ПДУ | Да |
Упор колесный | Да |
Мостики переездные | Да |
Рукоятка для ручного тормоза | Да |
Крышки блока роликов | Опция |
Тестер увода | Опция |
Рама фундаментная тестера увода | Опция |
Тестер подвески | Опция |
Рама фундаментная тестера подвески | Опция |
Коммуникационная стойка для ПК | Опция |
Датчик давления в пневмосистеме | Нет |
Дополнительные защитные пластины | Да |
Предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении автомобилей с нагрузкой на ось до 3,5 тонн.
- Может использоваться в составе линии прямой приемки автомобилей как на авторизованных, так и мультибрендовых независимых СТО.
- Может использоваться в составе линии технического контроля при проведении технического осмотраавтомобилей. (При условии доукомплектования соответствующими приборами и программным продуктом ПО ЛТК).
Методы проверки полностью соответствуют техническому регламенту Российской Федерации «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» ТР ТС 018/2011, ГОСТ Р 51709-2004, ГОСТ 33997-2016.
СТС-4-СП-11 внесён в государственный реестр средств измерений РФ и имеет свидетельство об утверждении типа средств измерений за № 45615.
ОСОБЕННОСТИ роликового тормозного стенда:
- Установка блока роликов в уровень с полом. Обработка результатов измерений на ПК и вывод их на экран монитора и принтер.
- Управление тормозным стендом производится с пульта дистанционного управления, который передает сигналы компьютеру по радиоканалу, или с клавиатуры ПК. ПДУ с магнитом для удобства хранения – включен в комплект поставки.
- Режим 4WD позволяет испытывать автомобили с одной или несколькими ведущими осями;
- Усилие на органе управления тормозами замеряется специальным БЕСПРОВОДНЫМ датчиком силы (педаметром) и передается по радиоканалу на ПК стенда.
- Система самодиагностики (заложена в «Сервисной программе ГАРО»).
Импортные комплектующие тормозного стенда ГАРО:
- В конструкции СТС-4 применяются высоконадежные мотор-редукторы ИТАЛЬЯНСКОГО производства. НЕМЕЦКИЕ датчики наличия автомобиля на стенде и следящего ролика.
- Установка фланцевых мотор-редукторов производится консольно. Сборка ролик – мотор-редуктор имеет только 2 опоры на самоцентрирующихся подшипниковых опорах производства INA. Данное решение полностью снимает изламывающие нагрузки на валу двигателя по сравнению с трехточечной схемой крепления.
Конструктивные решения тормозного стенда СТС:
- Металлические ролики с точечной наплавкой для обычных и шипованных шин (ПАТЕНТ RU 61695)обеспечивают исключительную долговечность на износ и нормативный коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.). На опорном устройстве имеются дополнительные пластины от износа опорного устройства шипами.
- Задние ролики расположены выше передних. Данное конструктивное решение существенно снижает силы, стремящиеся «вытолкнуть» автомобиль со стенда в процессе испытаний.
- Надежная система измерений. В конструкции тормозных стендов ГАРО применяются высоконадежные тензометрические датчики отечественного производства. Каждый датчик имеет персональный паспорт завода изготовителя. Применяемые силовые и весовые датчики проверены суровыми условиями.
- В базовой комплектации использованы два режима помощи выезда автомобиля со стенда: блокировка роликов или принудительное вращение роликов стенда. По умолчанию используется вращение. Режим помощи при выезде может быть изменен только сервисным представителем при использовании сервисного ключа.
- На рамке следящего ролика применены резиновые буферы.
- Дополнительные стальные защитные накладки от износа шипованными шинами.
- Порошковая окраска опорного устройства долго сохраняет эстетичный вид и противостоит коррозии.