Бесплатная
доставка
доставка
Монтаж
оборудования
оборудования
Сервис
СТС-13У-СП-11 Арт. 628-74 Стационарный роликовый универсальный стенд тормозной системы для легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 13 000 кг.
Назначение | Техосмотр / СТО / АПТ |
По типу автомобилей | Универсальный |
Максимальная нагрузка на ось | 13000 |
Диапазон измерений тормозной силы (на одном колесе), кН | 0 - 30 |
Диапазон измерений силы на органе управления тормозной системы, Н | 0 - 1000 |
Диапазон измерений массы приходящейся на ось, кг | 0 - 13000 |
Диапазон измерений давления сжатого воздуха, МПа (бар) | 0 - 1 (0 - 10) |
Диапазон измерений усилия вталкивания сцепного устройства, Н | 0 - 3700 нагружатель ТСУ - ОПЦИЯ |
Количество скоростей испытаний | 2 |
Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч | 4,4 / 2,2 |
Диаметр роликов, мм | 204 |
Длина роликов, мм | 1000 |
Ширина колеи, мм | 800 - 2800 |
Диапазон диаметра колес автомобиля, мм | 520 – 1300 |
Потребляемая мощность не более, кВт | 19 |
Максимальная кратковременная мощность не более, кВт | 55 |
Электропитание, В | 380 |
Габаритные размеры опорного устройства | 1235х700х602 (каждое) |
Масса опорного устройства, кг | 430 (каждое) |
Габаритные размеры силового шкафа | 600×210×1000 |
Масса силового шкафа, кг | 50 |
Конструктивные и функциональные особенности | |
Исполнение блока роликов | Раздельное |
Тип установки | Стационарный заглубляемый |
Тип роликов | Стальные с точечной наплавкой |
Возвышение задних роликов | Да |
Режим 4WD | Да |
Режим помощи при выезде | Да |
Система самодиагностики | Да |
Работа с датчиком давления в пневмосистеме тормозов | Да |
Работа с нагружателем сцепного устройства прицепов | Да |
Работа с тестером увода | Да |
Прочее | Полностью соответствует законодательству в сфере техосмотра. Первичная метрологическая поверка |
Комплект поставки стандарт | |
Блок роликов | Да |
Силовой шкаф | Да |
ПО тормозного стенда | Да |
Весовые датчики | Да |
Рама фундаментная | Да |
Педаметр | Да |
ПДУ | Да |
Упор колесный | Да |
Мостики переездные | Да |
Рукоятка для ручного тормоза | Да |
Крышки блока роликов | Не предусмотрено |
Тестер увода | Опция |
Рама фундаментная тестера увода | Опция |
Тестер подвески | Не предусмотрено |
Рама фундаментная тестера подвески | Не предусмотрено |
Коммуникационная стойка для ПК | Опция |
Датчик давления в пневмосистеме | Да |
Дополнительные защитные пластины | Да |
Стенд тормозной силовой предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении автомобилей с одной или несколькими ведущими осями (4WD режим) с нагрузкой на ось до 13 тонн.
- Может использоваться в составе линии технического инструментального контроля при проведении технического осмотра автомобилей. (При условии доукомплектования соответствующими приборами и программным продуктом ПО ЛТК).
- Установка двух раздельных блоков роликов (опорных устройств) на осмотровой канаве не снижает эргономику и безопасность оператора при осмотре транспортных средств снизу. Обработка результатов измерений на ПК и вывод их на экран монитора и принтер. Возможна установка без канавы.
- Металлические ролики с точечной наплавкой для обычных и шипованных шин (ПАТЕНТ RU 61695)обеспечивают исключительную долговечность на износ и нормативный коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.). А также возможность восстановления износа с применением доступных технологии.
- Задние ролики расположены выше передних. Данное конструктивное решение существенно снижает силы, стремящиеся «вытолкнуть» автомобиль со стенда в процессе испытаний.
- Помощь при выезде. В базовой комплектации присутствует режим помощи выезда автомобиля со стенда: принудительное вращение роликов стенда не только облегчает выезд, но и страхует мотор-редукторы от перегрузок.
- Режим 4WD В базовой комплектации. Позволяет испытывать автомобили с одной или несколькими ведущими осями;
- Управление тормозным стендом производится с пульта дистанционного управления, который передает сигналы компьютеру по радиоканалу, или с клавиатуры ПК. ПДУ с магнитом для удобства хранения – включен в комплект поставки.
- Усилие на органе управления тормозами замеряется специальным БЕСПРОВОДНЫМ тензометрическим датчиком силы (педаметром) и передается по радиоканалу на ПК стенда.
- Система самодиагностики (заложена в «Сервисной программе ГАРО»);
- Надежная система измерений. В конструкции тормозных стендов ГАРО применяются высоконадежные тензометрические датчики отечественного производства. Каждый датчик имеет персональный паспорт завода изготовителя. Применяемые силовые и весовые датчики проверены суровыми условиями эксплуатации в течении продолжительного времени.
- Дополнительные стальные защитные накладки от износа шипованными шинами.
- Возможно управление тормозным стендом с планшетного компьютера.
- Калибровка и поверка как весовых, так и силовых датчиков выполняется одним комплектом приспособлений, что существенно снижает трудоемкость.
- Порошковая окраска опорных устройств долго сохраняет эстетичный вид и противостоит коррозии.
-
ИМПОРТНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ роликового тормозного стенда:
- В конструкции тормозных стендов ГАРО применяются высоконадежные мотор-редукторы ИТАЛЬЯНСКОГО производства.
- Двухскоростные ИТАЛЬЯНСКИЕ мотор-редукторы позволяют соответствовать европейским нормам проверки транспортных средств разных (грузовых и легковых) на разных начальных скоростях.
- Мотор-редукторы общепромышленного класса (исполнения) обеспечивают жесткие требования.
- Редукторы необслуживаемые. Не требуют замены масла.
- Подшипники и подшипниковые опоры производства INA.
- НЕМЕЦКИЕ датчики наличия автомобиля на стенде и следящего ролика.
- Качественные кабели Globalflex имеют надежную опрессовку контактных наконечников.
- Датчик измерения давления (Festo) в пневмосистеме тормозов грузовых автомобилей входит с состав тормозного стенда. Следовательно не требуется его персональная периодическая поверка.